Условия и гарантии

Конфиденциальность и безопасность

Руководство гостиницы «Орбита» заботится о безопасности и комфорте своих гостей. В гостинице организована работа собственной службы безопасности, в общественных зонах ведется круглосуточное видеонаблюдение. Для хранения ценных вещей имеется бесплатный сейф на стойке приема и размещения и бесплатная охраняемая камера хранения.

Гостям, желающим сохранить статус «инкогнито», достаточно предупредить об этом администратора при заезде в отель, и их пребывание в отеле будет конфиденциальным.

При обработке данных о гостях администрация гостиницы «Орбита» руководствуется Положением об обработке и защите персональных данных гостей, проживающих в гостиницах ОАО "Гостиничный комплекс "Славянка", основанным на Федеральном законе 152 «О персональных данных», и неукоснительно следуют статьям данного закона, что позволяет нашим гостям быть уверенными в том, что необходимые для заселения в отель данные обеспечены надежной защитой и не будут использованы третьими лицами.

Мы просим наших гостей при пребывании на территории Гостиницы соблюдать правила пожарной безопасности и правила проживания в гостинице.

Условия бронирования

Бронирование считается гарантированным, если:

  • гостем внесена полная или частичная предоплата наличными, банковской картой или по безналичному расчету;
  • от заказчика гостиничных услуг получено гарантийное письмо на официальном бланке организации.

В таком случае гостиница ожидает Гостя до 12:00 дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования (менее чем за 24 часа до даты заезда), опоздания или незаезда Гостя, с него или с лица – заказчика гостиничных услуг, взимается плата за фактический простой номера (места в номере), в размере стоимости одних суток проживания. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

Во всех остальных случаях бронирование является негарантированным.

При негарантированном бронировании гостиница ожидает Гостя до 18:00 по местному времени дня запланированного заезда, после чего бронирование аннулируется. Опоздавший Гость может быть заселён на общих условиях при наличии свободных номеров.

Бронирование считается действительным с момента получения Гостем (иным лицом – заказчиком гостиничных услуг) уведомления гостиницы, содержащего сведения, в том числе, о категории (виде) заказанного номера, его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в гостинице. Гость (иное лицо – заказчик гостиничных услуг) вправе аннулировать заявку в порядке и сроки, указанные гостиницей в уведомлении о подтверждении бронирования.

Виды тарифов и правила аннуляции

Гостиница работает по динамическим тарифам. Динамический тариф формируется согласно утвержденному основному Прейскуранту с официальными открытыми ценами и Политике продаж, где указаны правила применения тарифов.

В зависимости от загрузки, сезонности, конкурентной среды все цены и предложения могут быть:

  • изменены без уведомления;
  • ограничены по времени, наличию мест и срокам действия;
  • подтверждены по другим условиям и ограничениям.

Цена гарантирована Гостю после того, как бронирование оформлено, и гостю сообщен устно или отправлен номер подтверждения бронирования.

Цена не включает никаких непредвиденных расходов и услуг, которыми Гость может воспользоваться во время пребывания в гостинице.

Основные типы тарифов:

  1. Лучший тариф дня – наилучшая цена дня, доступная в момент бронирования. Это может быть как открытый тариф, так и тариф со скидкой.

Аннулировать забронированный номер без штрафных санкций возможно не позднее, чем за 24 часа до даты заезда. В случае незаезда или аннуляции забронированного номера менее чем за 24 часа, взимается штраф в размере 100% от стоимости первой ночи проживания.

  1. Невозвратный тариф – тариф с максимально возможной скидкой, доступной в момент бронирования.

Внесение полной предоплаты в размере 100% является обязательным. Бронирование является действительным только после внесения полной предоплаты. В случае незаезда, изменения деталей бронирования (периода проживания, категории номера, количества человек и т.д.), оплаченная стоимость не возвращается.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДОПЛАТЫ ПО БАНКОВСКОЙ КАРТЕ, ВАМ НЕОБХОДИМО БУДЕТ ПРИ ЗАЕЗДЕ ПРЕДЪЯВИТЬ БАНКОВСКУЮ КАРТУ, ИСПОЛЬЗУЕМУЮ ПРИ БРОНИРОВАНИИ, И ДОКУМЕНТ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЛИЧНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ДАННОЙ КАРТЫ. ГОСТИНИЦА ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ В ЗАСЕЛЕНИИ ПРИ ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ, ЕСЛИ ЗАЕЗЖАЕТ НЕ ТОТ ГОСТЬ, С ЧЬЕЙ КАРТЫ СНИМАЛАСЬ ОПЛАТА.

RuEn